Вся прада о размещении рекламы зимой
13дек 2011
Среди рекламодателей распространен миф о низкой эффективности рекламы на телевидении в зимнее время. Внесем ясность и оценим реальное положение дел...
Правда первая – о телезрителях.
В зимние месяцы самый высокий уровень телесмотрения. Тому есть несколько причин:
- новогодние каникулы россияне традиционно проводят перед телевизором;
- зимой россияне больше времени проводят дома. Один из самых распространенных способов проведения
домашнего досуга - просмотр любимых телепередач;
- зимой люди меньше ездят на дачи и в отпуска.
Правда вторая – о рекламодателях.
Как правило, значительная часть бюджета рекламодателей растрачена в предновогодние праздники. За счет этого зимняя рекламная кампания имеет ряд преимуществ:
- низкий уровень рекламной нагрузки на телезрителей ( в том числе со стороны конкурентов ;)), следовательно высокая эффективность рекламного воздействия;
- свободная сетка – возможность более качественного точечного размещения ;
- возможность получить преимущества в конкурентной борьбе.
Правда третья – о цене.
Традиционно январь и февраль – «не сезон» в телерекламе, что существенно отражается на цене:
- январь и февраль имеют наименьший сезонный коэффициент расчета стоимости рекламной кампании, поэтому
РА Алькасар может предложить самые привлекательные цены;
- мы всегда стараемся побаловать своих рекламодателей новогодними скидками, поэтому политика скидок в РА «Алькасар Нижний Новгород» зимой самая гибкая.
Зимой, одновременно с возрастающим телесмотрением, уровень шума заметно снижается.На этом фоне привлекательные цены на размещение рекламы в РА Алькасар особенно радуют.
ВЫВОД: Размещение зимой выгодно!
Размещения рекламы на телевидении в январе-феврале наиболее эффективно, потому что:
- Вы получаете максимум контактов с потенциальным телезрителем;
за минимальную цену;
- при минимальном уровне рекламного шума и максимальном воздействии Вашей рекламы.